Вокруг Балкан

Пять стран, около 2300 км по Балканам через горы, реки, каньоны, национальные парки, вдоль двух морей и самого красивого озера Европы- Охрид. Переходы по живописным дорогам с посещением местных достопримечательностей и культурно-исторических памятников. В поездке перед Вами откроются причудливые природные творения и феномены. ВНИМАНИЕ!!! Для граждан РФ можем организовать без визовый двeнaдцaтиднeвный тур на эти же даты, старт и финиш г. Белград. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации,

Основные моменты

Страны: Болгария, Сербия, Черногория, Албания, Северная Македония . Города: София, Белоградчик, Златибор, Колашин, Будва, Дуррес, Охрид, Битола, Скопие, Банско

Продолжительность:

14 дней, 13 ночей, 10 дней в пути

Общее расстояние:

2300 км(1429миль)

от

3000 EUR

Основные особенности тура:

Пять стран, около 2300 км по Балканам через горы, реки, каньоны, национальные парки, вдоль двух морей и самого красивого озера Европы- Охрид. Переходы по живописным дорогам с посещением местных достопримечательностей и культурно-исторических памятников. В поездке перед Вами откроются причудливые природные творения и феномены.

  • Начало / конец: София
  • Размещение: отели первого класса 4-5 *
  • Даты тура: График
  • Основные моменты: Страны: Болгария, Сербия, Черногория, Албания, Северная Македония . Города: София, Белоградчик, Златибор, Колашин, Будва, Дуррес, Охрид, Битола, Скопие, Банско
  • Продолжительность: 14 дней, 13 ночей, 10 дней в пути
  • Язык: русско-английский гид,
  • Группа: 4 - 8 человек
  • Характер местности:Горные и панорамные дороги

Ход событий:

1

День 1. София - прилет.

Прилет в г. Софию – крупнейший город и столицу Болгарии. Трансфер из аэропорта до гостиницы. Вечерний брифинг для знакомства и ознакомления маршрута, после ужин.

2

День 2. София – Белоградчик около 240 км.

Начинается приключение. Дорога идет по хребту Стара Планина включая в себя Белоградческие скалы – природный феномен, чей возраст более 200 млн.лет. Они занимают территорию длиной 30 км и шириной около 6–7 км. Маршрут включает посещение одной из самых живописных болгарских пещер «Пещера Магура». Эта пещера известна своими наскальными рисунками бронзового века, единственный в своем роде памятник первобытного искусства на юге восточной Европы. Пещера была известна и исследована еще во времена Римской империи и средневековья.

3

День 3. Белоградчик – Златибор около 350 км.

Мы прощаемся с Белоградчиком и направляемся в Сербию, посетим старый город Ужице. Остановимся на ночлег в курортном городе Златибор.

4

День 4. Златибор – Колашин

Утром отправимся в деревню Дрвенград, которая построена режиссёром Эмиром Кустурицей, для съемок фильма «Жизнь как чудо». Пересечем границу с Черногорией. Конечной точкой нашего маршрута будет город Колашин. 

5

День 5. Колашин – Будва

Сегодня у нас самый насыщенный маршрут, с востока на запад и с запада на юг, мы проедем вдоль самого живописного каньона Тара в Черногории, посетим мост Джурджевича, который входит в одну из достопримечательностей Черногории, проедем по национальному парку Дурмитор и напоследок посетим действующий монастырь Острог. Православные паломники посещают его почти так же часто, как и храм Гроба Господня в Иерусалиме. В его стенах хранятся мощи святого Василия Острожского, а также древний молитвослов 1732 г. и церковные подсвечники примерно того же периода. Закончим наше путешествие в курортном городе Будва.

6

День 6. Будва

Полный день заслуженного релакса на лазурном берегу Адриатического моря, недалеко от старого города Будва. Торопиться не куда и не надо, отдыхаем. А завтра будет уже сложно расстаться с этой красотой!

7

День 7. Будва – Дуррес около 200 км.

В этот день мы направляемся в Албанию. Дорога проходит вдоль Адриатического и Ионического моря. По пути заедем в знаменитую крепость Розафа в городе Шкодра, далее обед и конечная остановка в курортном городе Дуррес.

8

День 8. Дуррес – г. Охрид

Сегодня мы отправимся в Северную Македонию. Проедем через столицу Албании город Терана, пересекем два заповедника и дальше мы двигаемся вдоль озера к финальному пункту нашего дневного маршрута г.Охрид. В 1980 году город Охрид и озеро Охрид были включены в список всемирного наследия ЮНЕСКА. Максимальная глубина озера 288м. Вечером насладимся красивым пейзажам и закатом на фоне озера.

9

День 9. Охрид

Целый день посветим отдыху на озере Охрид, недалеко от города Охрид. Отдыхаем, наслаждаемся чистотой этого озера!

10

День 10. Охрид – Битола около 120 км с посещением монастыря Св. Наум

Сегодня мы проедем через два национальных парка Галичица и Пелистер и вдоль двух озер Охрид и Преспанско, поднимемся на перевал Horské sedlo и перед нами откроется панорамный вид на озеро Охрид и Преспанско. По пути мы заедем в самый древний монастырь на Балканском полуострове - Св.  Наум. Монастырь был основан в 893—900 гг. Святым Наумом Охридским, младшим учеником Кирилла и Мефодия, при содействии болгарских правителей Бориса и Симеона. У нас будет около часа для прогулки по территории монастыря, после-обед. По приезду в г.Битола мы размещаемся в частном домашнем отеле с винодельней. Перед ужином для нас организуют дегустацию лучших сортов вин из региона Битола.

11

День 11. Битола - Скопье около 250 км с посещением каньона Матка

С утра мы выезжаем из гостиницы и направляемся насладиться красивым каньоном, образованным рекой Треска, через заповедник - Ясен. Дорога проходит через горный массив Стогово вдоль озера Козяк. Протекающая по нему река Треска образует красивые пейзажи, которые притягивают группы туристов. Обед запланирован в каньоне Матка - красивой живописной местностью, расположенной всего в 30 минутах езды от столицы Скопье.  Там у нас запланирована водная прогулка по р.Треска.

12

День 12. Скопье - Банско 260 км

Сегодня мы отправляемся в Болгарию!!! По прощавшись с Македонией мы въезжаем на территорию Болгарии, конечным пунктом будет город Банско. Там находится самый большой горнолыжный курорт в Болгарии. Сам город Банско всегда переполнен туристами. По окончанию зимнего сезона, который длится с декабря по май, начинается летний. Тогда приезжают любители других видов спорта, такие как пеший туризм, горный велоспорт, альпинизм, конные прогулки и многое другое. Фестиваль джазовой музыки в августе – это самое важное культурное событие в городе, которое собирает тысячи посетителей.

13

День 13. Банско - София | 160 км

Последний день нашего путешествия. Немного Офф-роуда!!!!! Отправляемся по направлению к Софии, через живописную дорогу вдоль Национального Парка Рилы и южного склона горы Рилы. Мы окажемся в чудном месте, где открываются панорамные виды трех гор – Пирин, Рила и Родопи. Тур заканчивается в Софии, где Вас будет ждать заключительный ужин, на котором Вы сможете поделиться впечатлениями и фотографиями о проделанном туре с KHL Mototravel!!!

14

День 14. День вылета

Сегодня у Вас вылет.

Что входит в тур

    Что включено:

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Размещение в отелях 4-5*
  • Завтрак и ужин
  • Обеды во время движения
  • Машина сопровождения для багажа
  • Аренда мотоцикла
  • Профессиональный гид на мотоцикле
  • Экскурсии по маршруту
  • Сувениры
  • Билеты на паром
  • Платные дороги
  • Бензин

    Что не включено:

  • Билеты на самолет
  • Личные расходы
  • Aлкоголь и напитки
  • Обеды в дни отдыха

Стоимость тура:

    Водитель:

  • BMW F 850 GS: 4100 €
  • BMW R 1250 GS: 4230 €
  • BMW R 1250 GS Adventure: 4250 €
  • Собственный мотоцикл:3000 €

    Дополнительнo

  • Пассажир: 3000 €
  • Доплата за одноместное проживание : 700 €
  • Страховой депозит за мотоцикл: 2000 €
  • (Залог возвращается в размере 100% при возврате мотоцикла без повреждений после окончания тура)
Loading...

Book Now

Driver Details

0% Complete

    Passenger Details(Optional)

    Payment Details

    0 EUR
    * Required

    Credit Card Payment

    /

    Отправьте нам свои контакты и мы поможем вам оформить заявку

    Пожалуйста, заполните все поля

    Письмо успешно отправлено!

Balkan Moto Cruise

Five countries, about 2300 km along the Balkans through mountains, rivers, canyons, national parks along two seas and the most beautiful lake in Europe - Ohrid. Crossings along scenic roads with visits to local attractions and cultural and historical monuments. During the trip, bizarre natural creations and phenomena will open before you.

Highlights

Sofia, Belogradchik, Zlatibor, Kolasin, Budva, Durres, Ohrid, Bitola, Skopje

Duration

14 days, 13 nights, 10 riding days

Total Distance

2300 km(1429miles)

from

3000 EUR

Tour Overview

Five countries, about 2300 km along the Balkans through mountains, rivers, canyons, national parks along two seas and the most beautiful lake in Europe - Ohrid. Crossings along scenic roads with visits to local attractions and cultural and historical monuments. During the trip, bizarre natural creations and phenomena will open before you.

  • Start/Finish: Sofia
  • Accomodation: 4 Star Hotels, 5 Star Hotels
  • Tour dates: Calendar
  • Highlights: Sofia, Belogradchik, Zlatibor, Kolasin, Budva, Durres, Ohrid, Bitola, Skopje
  • Duration: 14 days, 13 nights, 10 riding days
  • Guide language: English, Bulgarian, Russian,
  • Group: 6 - 8 members
  • Terrain character: Mountains, Panoramic Roads

Day by day schedule:

1

Day 1. Sofia - arrival.

Arrival in Sofia – Bulgaria’s biggest city and capital. Transfer from the airport to the hotel. After dinner, there will be brief meeting to introduce the route and the applicable rules. The city was established in I c. AD. The Roman settlement of Serdika named after the Thracian tribe of Serdis, who inhabited this area, occurred there. Today, it has developed and turned into a cultural and economic centre of the country.

2

Day 2. Sofia - Belogradchik about 240 km.

The adventure starts. The road passes along the ridge of the Balkan mountains (Stara planina), including the Rocks of Belogradchik – a natural phenomenon more than 200 millions of years old. They cover a zone 30 km long and 6-7 km wide. The route includes a visit in one of the most picturesque Bulgarian caves - Magura. Famous for its carvings from the Bronze Age, this cave is the only prehistoric monument of art of such kind in Southern-Eastern Europe. The cave was known and explored from the times of the Roman Empire and the Middle Ages.

3

Day 3. Belogradchik - Zlatibor about 350 km.

We say farewell to Belogradchik and set off to the first country on the route – Serbia, by visiting the ancient town of Uzice. We will stop to spend the night at the holiday city of Zlatibor.

4

Day 4. Zlatibor - Kolasin

In the morning, we will set off to the artificially established city of "Mećavnik“ created by Emir Kusturica, a Serbian director, actor and musician. The city was designed as a shooting location for several movies. We will cross the border with Montenegro. The final destination of our route today will be the holiday city of Kolašin.

5

Day 5. Kolasin - Budva

Today, our route will be the richest, from east to west and from west to south we will ride along the picturesque canyon of Tara in Montenegro, we will visit the Đurđevića bridge, which is one of Montenegro’s attractions, we will ride through Durmitor national park and finally we will visit the ancient monastery of Ostrog. The Orthodox pilgrims visit it as often as the Church of the Holy Sepulchre in Jerusalem. The relics and bones of Saint Basil of Ostrog are in the walls of the monastery, as well as an ancient prayer book from 1732 and church chandeliers approximately from the same period. We will finish our trip in the holiday city of Budva.

6

Day 6. Budva

A whole day of deserved rest on the azure Adriatic seaside not far from the ancient city of Budva. Everyone who wants may opt to visit the ancient city of Budva or have a stroll along its seaside promenade. It will be difficult to leave such beauty on the next day!

7

Day 7. Budva - Durres about 200 km.

Today, we set off to Albania. The route passes along the Adriatic and Ionian Sea. On the road, we will stop near the famous Rozafa Castle in Shkodra, after which we will have lunch and reach our today’s final destination – the holiday city of Durrës.

8

Day 8. Durres - Ohrid

Today, we set off to North Macedonia. We will go through Albania’s capital, Tirana, cross two national reserves, after which we will continue along the lake to the final destination from our tour today, Ohrid. In 1980, Ohrid and Lake Ohrid were included in UNESCO’s world heritage list. The maximum depth of the lake is 288m. In the evening, we will enjoy the beautiful nature and the sunset at the background of the lake.

9

Day 9. Ohrid

We will spend the whole day relaxing at Lake Ohrid, near the city of Ohrid. We will have a rest enjoying the purity of the crystal-clear waters of the lake!

10

Day 10. Ohrid - Bitola about 120 km with a visit to the monastery of St. Naum

Today, we will ride across two national parks, Galičica, Pelister, and along two lakes – Ohrid and Prespa, will climb up Horske sedlo pass and have a panoramic view to Lake Ohrid and Lake Prespa. On the road, we will visit the oldest monastery on the Balkan Peninsula – St. Naum. The monastery was established in 893-900 AD by St. Naum of Ohrid, the younger student of Cyril and Methodius, with the help of the Bulgarian rulers Boris and Simeon. We will have roughly an hour to walk around the territory of the monastery after lunch. When we arrive in Bitola, we will be accommodated in a private boutique hotel with own winery. Before dinner, we will be able to taste the best wines from Bitola region in the wine tasting organized specially for us.

11

Day 11. Bitola - Skopje about 250 km with a visit to the Matka canyon

In the morning, we set off to the beautiful canyon formed by the Treska River across the nature reserve of Jasen, where we will be able to enjoy stunning views. The road crosses the mountain range of Stogovo along Kozjak Lake. Treska River, which runs through it, forms beautiful landscapes, which attract groups of tourists. The lunch is scheduled in Matka canyon – a beautiful picturesque area situated within some 30-minute ride from the capital of Skopje. There, we have planned a boat trip along the Treska River.

12

Day 12. Skopj - Bansko 260 km

Today we are going to Bulgaria !!! Having said goodbye to Macedonia, we enter the territory of Bulgaria, the final destination will be the city of Bansko. The largest ski resort in Bulgaria is located there. The city of Bansko itself is always crowded with tourists. At the end of the winter season, which lasts from December to May, the summer season begins. Then come fans of other sports such as hiking, mountain biking, mountaineering, horseback riding and much more. The Jazz Music Festival in August is the most important cultural event in the city, attracting thousands of visitors.

13

Day 13. Bansko - Sofia | 160 км

The last day of our trip. A bit off-road !!!!! We set off in the direction of Sofia, through a picturesque road along the Rila National Park and the southern slope of Rila Mountain. We will find ourselves in a wonderful place with panoramic views of the three mountains - Pirin, Rila and Rhodope. The tour ends in Sofia, where you will have a final dinner, where you can share your impressions and photos of the completed tour with KHL Mototravel !!!

14

Day 14. Departure day

Today you have a flight.

What is included in the tour

    Include:

  • Transfer to and from the airport
  • Accommodation in first class 4-5* Hotels
  • Breakfast and dinner
  • Lunches while driving
  • Escort car
  • Motorcycle rental
  • Professional guide on a motorcycle
  • Tours along the route
  • Souvenirs
  • Ferry tickets
  • Road taxes
  • Petrol

    Not included:

  • Airplane tickets
  • Personal expenses
  • Alcohol and drinks
  • Lunches on rest days

Tour pricing:

    Price per rider:

  • BMW F 850 GS: 4100 €
  • BMW R 1250 GS: 4230 €
  • BMW R 1250 GS Adventure: 4250 €
  • Own motorcycle: 3000 €

    Additional

  • Passenger: 3000 €
  • Single room: 700 €
  • Deposit motorcycle: 2000 €
  • (The deposit is refundable at 100% upon return of the bike without damage after the end of the tour)
Loading...

Book Now

Driver Details

0% Complete

    Passenger Details(Optional)

    Payment Details

    0 EUR
    * Required

    Credit Card Payment

    /

    Send us your contacts and we will help you make an application

    Please fill in all fields!

    Email sent successfully!